![]() |
|
• В начало • О фонде • Партнеры • Контакты • Программы Фонда | |
Невинномысское городское радио «Визави», 08.06.2008 г.
В рамках совместной программы «Окружающая среда и здоровье населения в Невинномысске», осуществляемой МХК «ЕвроХим» и агентством по международному развитию США при содействии Фонда «Устойчивое развитие», в городской редакции радиовещания реализуется проект «Медиасфера». Руководитель пресс-службы «Невинномысской ГРЭС» познакомила учеников с классическим и правильным подходом.
Кор.:
- В рамках совместной программы «Окружающая среда и здоровье населения в Невинномысске», осуществляемой МХК «ЕвроХим» и агентством по международному развитию США при содействии Фонда «Устойчивое развитие», в городской редакции радиовещания реализуется проект «Медиасфера».
Старшеклассники городских школ имеют возможность познакомиться с профессией журналиста, журналиста-эколога, освоить азы радиомонтажа, звукорежиссуры. Накопив знания и опыт, вникнув во всевозможные тонкости журналистских жанров, наши юные коллеги пробуют свои силы в написании материалов на различные темы, касающиеся родного города. На очередном занятии школы руководитель пресс-службы «Невинномысской ГРЭС» Ирина Ушакова познакомила учеников с особенностями информационного жанра.
И. Ушакова:
- В репортажах очень многое зависит от того, как вы его начнете - от первой фразы, первого ключевого выражения, которое вы произнесете в эфире. Если это телерепортаж, многое зависит от первого кадра, радиорепортаж – от того, как вы подадите звуковую картинку. Если же это газетный репортаж, крайне важно, как вы сумеете передать эмоциональный фон. И если вы собираетесь делать какой-то репортаж, вы должны идти уже с какой-то установкой. Подумайте, какая у вас установка? Всегда спрашивайте себя: «Кого больше волнует эта тема? Кого вы хотите затронуть в своих материалах?». А теперь, учитывая все вышесказанное, прошу вас назвать какие-то первые фразы, с которых вы начнете свой репортаж.
Е. Кравец:
- Сегодня с самого утра на улице стоял гул. Выйдя, можно было заметить людей с транспарантами, шел митинг, посвященный борьбе за здоровый образ жизни.
Р.Хрипков:
- Я бы не переключил канал, не выключил радио, если бы услышал про проблемы. Допустим, на митингах обсуждали, как дальше жить и какие-либо другие вопросы. Потом бы начал рассказывать, сколько там собралось людей.
И. Ушакова:
- Это классический и самый правильный подход, который теоретики рекомендуют в журналистике.
Кор.:
- На практической части занятия Ирина Александровна провела развивающие игры: ребята тренировали зрительную и образную память, упражнялись в словесном описании различных действий, учились эмоциональному, художественному восприятию различных ситуаций.